среда, 11 ноября 2015 г.

Камешки


В многих скрап-блогах проводят задания не только чисто скраповые. А, даже, совсем наоборот)) "Что угодно, кроме скрапа". Это для разнообразия, наверное.
Вот в боге "Дивные штучки" придумали для такого задания тему "Камешки". Вот как хочешь, так и трактуй тему.
Ну, я слегка пошалила)) и сделала камешки из шерсти. Сваляла, в общем.

Камешки "Осенние".
Помните детскую забаву - найти на галечном пляже камешек покрасивее? Если внимательно его рассмотреть, то можно увидеть красивые узоры. Пейзаж, например. В моих камешках можно увидеть несколько примет осени. Тучка, дождик, жёлтый лист.
Снято под настоящим осенним дождём. 

6 комментариев:

  1. Веселая и креативная шалость! :)
    Спасибо, что шалите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная шутка для Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю с успехом у дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  4. Служба Le_Meridian Funding превысила их требования, чтобы помочь мне с моим кредитом, который я использовал, чтобы расширить свой аптечный бизнес. Они были дружелюбны, профессиональны и абсолютно самоотверженны. Я рекомендую всем, кто ищет кредит, связаться с нами. Email..lfdsloans @ lemeridianfds.com Или lfdsloans@outlook.com.WhatsApp ... + 19893943740.

    ОтветитьУдалить