вторник, 30 октября 2012 г.

Новогодние тэги и котик

Решила сделать новогодние тэги, чтобы вместо открыток прилагать к подаркам. Вышли они такие вот разноцветные, весёлые. "Позолоченный" чипборд, белый и перламутровый эмбоссинг, забавные картинки (Festive Treats от First Edition из прошлогодней коллекции) и мини-прищепочки - вот их составляющие.
На каждом - свой декор, изображающий снег. Микробисер, белый фловерсофт, дырокольности, кружево, тесьма-паутинка.

Как видите, на этих тэгах ни циферки, ни буковки (их нет даже на марке-штампе). Участвую во втором этапе Скрап-диеты в блоге "Улыбаемся и скрапим!". Задание - обойтись без единой буковки или циферки (исключение - ноты).

 А это - мой кот, который считает, что ОЧЕНЬ мне помогает делать те самые тэги)))


У него просто мания - пристроить свою мохнатую попу на бумаги.
Тут он осваивает свежую покупку из интернет-магазина.
Надеюсь, что перевод часов, похолодание и политические новости не портят вашего настроения!

11 комментариев:

  1. Оляяяя! это уже в который раз ты будто читаешь мои мысли. На днях я подумала, что в этом году открытки буду делать только для дет.дома, всем своим прикреплю тэги... прищепками, купленными бог знает когда и сейчас обдумываю серию...вот ничего себе!
    Твои - классные, заиндевевшие от мороза и чрезвычайно нарядные - очень нравятся. И эта сытая попа не скрап-богатствах тоже очень симпатична:"хорошие мур-материальчики мамочка при-мур-купила"
    а вот первый снег очень огорчил, так рано и так уже холодно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля:-))
      И ты делай и хвастайся!
      Мне эти мини-прищепки так нравятся! Есть желание "впихнуть" их в множество работ. А в тэги или открытки - не знаю пока.

      У нас пока снега нет, но синоптики обещают. Не хочется(((

      Удалить
  2. Оля! Замечательная идея! И исполнение классное! Кот шикарный, очаровательный и любознательный! Я по себе знаю, что без усатых и хвостатых ни одно дело сделать нельзя! Они всегда соучаствуют!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Наташа!
      А кошка помогает в работе с тканями. Только разложишь что-то большое, просторное и, желательно, хорошо отглаженное - она тут как тут)))

      Удалить
  3. Такие нарядные тежики! Очаровательные и действительно веселые!!! Надо взять идею на вооружение :D
    А без кота и ни туда, и ни сюда, это да... :))) Мои звери мне тоже постоянно помогают - и в скрапе, и в вязании, и с детьми, и с уборкой... и покупки разбирать тоже :)) *а я еще и на машинке умею, и вышивать, мур-мяу...*

    ОтветитьУдалить
  4. О, еще забыла спросить: а ты прищепки окрашиваешь (и чем?) или они уже цветные продавались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти я покупала цветными. http://shop.zrobysama.com.ua/?page=goods&action=show&uid=8500&parr_uid=79
      Но, знаю, что бывают такие малыши и неокрашенные.

      Удалить
  5. :))) Главное, чтобы перевод часов, похолодание/потепление и политические новости не портили его настроения!

    ОтветитьУдалить