пятница, 24 августа 2012 г.

На большом воздушном шаре...


Год назад у меня уже был пост с таким названием. О том, как мы с мужем на его ДР летали на воздушном шаре. Теперь же показываю альбом об этом событии. Сделано в подарок на очередной ДР мужа))) Поскольку альбом я старалась сделать в стиле клин-энд-симпл, и обложка - простая, без объёмных деталей.
Переплёт - по МК Лены Виноградовой.

Второй разворот. (А первый - со сделанной ранее страничкой.)
Фон - из бумаги для пастели. А белые рамки вырезала из бумаги для акварели.

Третий.
Показалось забавным некоторые комментарии написать от руки на листиках бумаги и прикрепить с помощью фигурных скрепок.

Четвёртый.
Фоновую бумагу на всех страничках подбирала в гармонии с цветами на фото. Надпись "место посадки" - эмбоссинг белой пудрой по маркеру для эмбоссинга.

Пятый. Почему-то очень хотелось применить декор в виде белого конфетти.

Шестой и последний. Справа - грамоты, которые нам вручили по окончании мероприятия. Грамота мужа приклеена на первом форзаце.

Подробнее - надпись на обложке. Эмбоссинг прозрачной пудрой по чёрному маркеру для эмбоссинга.

На задней обложке - забавный штамп. Как мне кажется, очень "в тему")))

Участвую в задании "На большом воздушном шаре" блога ScrapMemory. Ну, тут соответствие заданию даже объяснять не надо)))

18 комментариев:

  1. как классно! С удовольствием почитала - вот не умею я так просто и ясно написать журналинг... Отличный подарок и падарок о подарке - воспоминания и эмоции на всю жизнь.
    А чего не написала о переплете - сама делала?
    А штамп этот мне тоже нравится, правда у меня такого нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Добавила в текст - переплёт по МК Лены Виноградовой.
      А мне даже показалось - не слишком ли суховат текст. Поэтому и добавила листики-записки - чтобы внести некоторую непринуждённость.
      Оказалось, что муж не помнит уже некоторых деталей события. И только теперь, после получения альбома, вспомнил!

      Удалить
  2. Оль!Очень понравился стиль! Отличная работа, передаёт впечатления на все 100%! Журналинг- отдельное слово-гармонично, лаконично, оригинально и просто здорово!
    Удачи в конкурсе! Мужа с прошедшим)))!

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительное приключение! Представляю Ваши эмоции :)) Спасибо за участие в нашем задании! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  4. такий цікавий альбом! я навіть і подумати не могла, що на обкладинці це ембоссінг :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Яно!
      Мені дуже сподобалось робити надписи на обкладинках саме таким способом. Надійно та виразно.

      Удалить
  5. Замечательный альбомчик! С вашего позволения утащу себе пару идей)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот вы смельчаки %-)))
    Отличный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное, что я тоже считала это весьма рискованным мероприятием. Оказалось - на машине опаснее ездить! По крайней мере, совсем нет риска столкнуться с другим таким же транспортом)))

      Удалить