пятница, 5 ноября 2010 г.

Новая порция АТС-натурпродукта)))

Родилась новая серия АТС "Сауна". Вот то место, где все материалы натуральные - начиная со стен, облицованных досками, до косметических средств. В этой области у меня последнее достижение - скраб из измельчённых грецких орехов.

Вот такие АТС



Инструкция по пользованию сауной в пяти частях)))

Какими дровами топить печь



Что надо обязательно взять с собой: (Eseniya)



О средствах по уходу за кожей:





О водных процедурах: (Lusien)



К сожалению, не получилось сфотографировать, как блестит глянец-акцент, которым я покрыла нарисованные капли.

И отдельно о вениках:



Почему-то довольно много людей считают веники непременным атрибутом бани. И не различают русскую баню (влажную) и сауну (сухую). Хотя веничек на АТС мне нравится)))

7 комментариев:

  1. Какие у Вас серии АТС интересные. Все три!:) А можно на обмен попросить?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, выбирай))) Только из кофейной серии АТС "Кофе с пряностями" уехала к Наташе-ЧеРеПашка, а остальные в наличии.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, я не нашла Вашу эл.почту. мой адрес: 614112, Россия, г.Пермь, ул.Репина 64-36. Трушниковой Людмиле

    ОтветитьУдалить
  4. А можно и мне выбрать? Мои серии http://wwweseniya.blogspot.com/2011/01/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  5. Можно мне АТС "Что надо обязательно взять с собой"?
    У меня остался один Трудяжка, если тебе не нравится, можно в долг?

    ОтветитьУдалить